Фотографии получателей
Отзывы клиентов

Николай

Большое спасибо Анне, Это магазин на челюскинцев, 11. Очень приветливая, собрала потрясающий букет для моей девушки!

28.10.2016

Елена

Добрый день! Заказала букет Настроение маме из ее любимых хризантем так долго стоят! Спасибо Лене за рекомендации и красивый свежий букет.

22.09.2016

Игорь

Девочки в нарциссе всегда улыбаюся! спасибо вам за вашу работу! Сйчас жарко в нарциссе всегда комфортная атмосфера.

06.08.2016



Главная / Вопрос-Ответ / Общие вопросы
Рина / 20.04.2015
Не приходит пароль восстановления. Как это сделать иначе7 Забыла пароль, через форму не восстанавливается.
Направили ваш запрос в службу поддержки! Надеюсь они в скором времени исправят ситуацию! Сейчас можно делать заказы без регистрации!
Наталья / 06.07.2013
Вам 17 лет. Расскажите об этом! Многие сейчас, дабы привлечь клиента выставляют ложную информацию о себе! 17 лет цифра велика и весьма сомнительна.
На рынок цветочной продукции мы вышли официально в апреле 1996г.. Наша первая торговая точка была открыта по адресу Пехотинцев, 5 в остановочном комплексе. И сейчас один из наших адресов, именно, Пехотинцев, 5 остановочный комплекс. Мы претерпели дефолты, экономические кризисы, мы расширялись и сокращались, но мы выстояли!! И радуем Вас уже 17 лет. Ждем также вас по Адресам: Бебеля, 162 магазин Нарцисс, а ткже Челюскинцев, 11 и Чельскинцев, 15 (павильоны). До встречи.
Ольга / 04.02.2013
Добрый день. Могу я оплатить заказ в Москве с помощью перевода в Сбербанке или Альфа-банке? (Я бы хотела доставить букет человеку в Екатеринбурге, но сама живу в Москве)
Все  реквизиты есть у нас на сайте в меню "оплата"!!! Вы можете выбрать любой удобный способ. Если у вас карта сбербанка или альфа-банка, вы можете  сделать перевод в Сербанке-онлайн или в Альфа-клике, но более лучший   способ   оформить   заказ   прямо   на   сайте ( многновенное зачисление),  при правильном заполнении. Если вы ничего не выбрали  и  хотите  сделать  индивидуальный заказ, то вам выпишут счет и вы, оформите заказ и оплатите его прямо  на  сайте, выбрав пунк "оплатить картой". Страница оплаты защищена Альфа-банком. Если у вас нет карты, вы можете сделать заказ и оплатить с  помошью  КИВИ,  Яндекс  или  RBK - денег в терминалах вашего города. Будьте внимательны при наборе номера кошелька.При помощи перевода деньги идут 2-3 банковских (рабочих) дня.Вам  лучше оплатить через Киви-терминал, там зачисление мгновенное и накиви - кошелек нет комиссии.
Денисов Денис Иванович / 24.12.2012
Можно, к примеру, заказать у Вас на 31 декабря 7 подсолнухов или 11 хризантем? спасибо
Да, Денис вы сможете заказать хризантемы.А подсолнухи в таком количестве нужно заказывать за неделю с предоплатой.Заказ желательно делать по телефону.
Владимир / 02.12.2012
Можно попросить сделать 2-3 фотоснимка (в электронном виде) момента вручения букета ?
Сделать фото в момент вручения возможно только с согласия получателя. Вы должны за один день предупредить нас, чтобы мы взяли с собой фотоаппарат, и конечно же сам момент вручения мы не сфотографируем, а получателя с букетом с его согласия возможно.
Алексей / 23.05.2012
Какова цена мелкого опта? 10-20шт цветов одного вида и наполнители для букетов (пачка салала, папоротника, берграса, ваксфлауэр)?
Здравствуйте, Алексей. Нарцисс - является магазином розничной торговли. Мы предоставляем скидки покупателям, но этот вопрос  рассматривается индивидуально. Информацию о наличии товара, о составе букета и цене вы можете узнать по тел. +7 343 2-69-22-96. Спасибо за вопрос.
Самсоненко Елена Валерьевна / 22.04.2012
Здравствуйте, подскажите пожалуйста доставка цветов 1 мая будет осуществляться???
Мы работаем без выходных, исключение составляют 1, 2, 3 января.
Ревтов Павел Сергеевич / 26.02.2012
Как отменить заказ?
Если вы не оплатили заказ, то вы можете позвонить нам и проинформировать  нас об отмене. В любом случае,  не оплаченый заказ считается недействительным, или, как правило, наши менеджеры звонят на указанный вами номер телефона и уточняют причину не оплаты.
Ольга / 09.01.2012
Здравствуйте хотелось бы сделать через вас подарок,партнеру, с выбором определились, это комнатное растение Юкка, но хотелось бы уточнить размер растения и возможно ли оформить растение в другое кашпо, т.к. то которое представленно на сайте, не совсем презентабельно.
Мы можем, оформить любое горшечное растение, обернув горшок в красивую бумагу, а также пересадить растение в красивый керамический горшок. Если есть необходимость мы  заменим землю, т.к. растения приходят в облегченном, специальном грунте, не предназначеном для дальнейшего выращивания. По размеру, цвету упаковки и пересадке растения, а также об изменении цены,  вы можете позвонить нашим менеджерам по тел. 269-22-96 или 8-908-632-23-23. Вы можете отправить свой телефон на наш электронный адрес и мы вам перезвоним.
Сергей / 02.05.2011
Как мне оформить заказ, зачем нужен личный кабинет?

Для заказа товара необходимо пройти несложную процедуру регистрации на нашем сайте. Настоятельно просим, для ускорения работы менеджеров, указывать свои номер телефона и электронный адрес при регистрации! После регистрации на нашем сайте Вы можете пройти авторизацию. После авторизации попадаете в личный кабинет, где Вы можете совершать покупки и редактировать свои заказы цветов. 

Иван / 02.05.2011

А можно просто позвонить и сделать заказ?

Если Вам удобнее оформить свой заказ цветов, букетов и подарков по телефону,  вы можете позвонить к нам по номеру (343) 2-69-22-96 и наши менеджеры помогут Вам в оформлении заказа.

Иван / 02.05.2011

А можно просто позвонить и сделать заказ?

Если Вам удобнее оформить свой заказ цветов, букетов и подарков по телефону,  вы можете позвонить к нам по номеру (343) 2-69-22-96 и наши менеджеры помогут Вам в оформлении заказа.